Кубанские новости, Краснодар,
25 марта 2011 г.
Ваша помощница и защитница 677 просмотров
Еще несколько лет назад кубанцы плохо представляли себе, зачем нужны и чем занимаются страховые медицинские организации (СМО). Сегодня о страховом принципе оказания медицинской помощи и об обязательном медицинском страховании имеют представление, наверное, все.
А уж о СМО «Сибирь» наверняка знает большинство населения края. И не только потому, что в компании «Сибирь» застраховано более 3,5 миллиона жителей края, но и потому, что ее специалисты ведут массовую просветительскую работу среди населения и оказывают застрахованным гражданам реальную практическую помощь.
- Коллектив нашей компании видит свою главную задачу в том, чтобы предоставить людям полную информацию об их правах на качественную и бесплатную медицинскую помощь, гарантированную государством, а в случае необходимости - помочь им защитить эти права. Мы добиваемся того, чтобы каждый человек чувствовал внимание и уважение к себе, был уверен, что в сложный момент мы будем рядом, - говорит директор Краснодарского филиала СМО «Сибирь» Нина Полушкина.
За этими словами стоит продуманная и эффективная система работы с обращениями граждан. В нее входят личный прием застрахованных специалистами компании, тщательная проверка письменных обращений экспертами с выездом на место. Специалисты консультативного центра в круглосуточном режиме за год по телефону отвечают более чем на 40 тысяч обращений.
Хорошо зарекомендовали себя «посты качества», работающие в крупных больницах и поликлиниках края, и дежурства специалистов компании в лечебно-профилактических учреждениях, включая участковые больницы и врачебные амбулатории. Эти формы работы оказались очень эффективными.
Например, в феврале представители СМО «Сибирь» провели 150 дежурств в 80 медицинских учреждениях края. Во время дежурств было зарегистрировано 642 обращения. Больше всего вопросов - более 60 процентов всех обращений - связано с организацией работы ЛПУ: нехваткой узких специалистов, неудобным режимом работы, очередью в регистратуре, отсутствием необходимой информации... По поводу обеспечения страховыми медицинскими полисами обратились 173 человека, что составляет 27 процентов обратившихся. Правами пациента интересовался 101 человек, лекарственное обеспечение интересовало 83 человека, а платные услуги - 24 человека. По всем вопросам обратившиеся получили квалифицированные ответы и необходимую помощь.
В 14 крупных ЛПУ края работают «посты качества» СМО «Сибирь». Это краевой онкологический диспансер, поликлиника детской краевой клинической больницы, городские больницы Анапы, Армавира и Кропоткина, центральные районные больницы Ейского, Тимашевского и Выселковского районов, Краснодарская поликлиника № 25 и другие медицинские учреждения.
Статистика их работы за февраль такова: проведено 71 дежурство, во время которых зарегистрировано 383 обращения. И здесь на первом месте вопросы организации работы ЛПУ - 217, или 56,6 процентов всех обращений. Затем идут такие вопросы, как обеспечение полисами обязательного медицинского страхования (более 19 процентов), права пациентов (более 12 процентов), обеспечение лекарствами (более 10 процентов) и платные услуги (около 2 процентов).
Кроме консультирования, специалисты «постов качества» оказывали пациентам и практическую помощь. Например, в Кущевском районе пациенту кожвендиспансера помогли получить направление в краевую клиническую больницу на консультацию к урологу. Специалистам «поста качества» в поликлинике краевого онкодиспансера каждый день приходится сталкиваться с одной и той же проблемой - отсутствие у пациентов полисов ОМС, но в поликлинике работает пункт выдачи полисов страховой медицинской организации «Сибирь». Ежедневно полисы здесь получают до 50 человек. А на днях на «пост качества» диспансера поступила благодарность от Ольги Ким. Она сердечно благодарила страховых представителей «Сибири» за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. Застрахованный в СМО «Сибирь» может быть уверен: его страховая компания всегда рядом и всегда готова прийти на помощь!
Обратите внимание, что согласно ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» № 326-ФЗ от 29.11.10 г. все ранее выданные полисы обязательного медицинского страхования действительны до 2014 года - до замены на полисы единого образца. Это будет пластиковая карта, по которой можно получать медицинскую помощь по всей стране. Срочно менять старый полис на новый необязательно. Он будет действовать до тех пор, пока вы не захотите сменить страховую компанию, не переедете в другой регион или не потеряете полис. Обменять полис на новый можно с 1 мая 2011 года до 1 января 2014 года.
На правах рекламы
Вся пресса за 25 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|